12 дней без макияжа

Лечу сейчас обратным рейсом в Барнаул из Вьетнама, на дворе 29 декабря, а ёлки дома ещё нет... Очень непривычно отдыхать прямо перед Новым годом, с одной стороны пропускаешь всю предпраздничную суету - покупки подарков, продуктов на стол, не приходится участвовать в этой сумасшедшей круговерти, в которой сейчас пребывает народ. Пока народ бегает, скупая все вокруг, ты лежишь себе спокойненько на пляже и попиваешь только что расколотый прохладный кокос... Красота! С другой стороны, ну нет этого, привычного с детства ощущения чего-то волшебного, того чувства, что обязательно присутствует перед Новым годом. Ну сейчас не об этом! Хочу рассказать о семейной поездке в Муйне (Вьетнам) в декабре. Во Вьетнаме я уже была ранее, 8 лет назад я посещала эту страну в рамках рекламного тура, который включал в себя посещение районов Фантьет, Нячанг и города Сайгон. В ту поездку мною было осмотрено около сотни отелей, поэтому я точно знала, куда нужно ехать!

Поездка наша была спонтанной, тур бронировали за 3 дня. В этом что-то есть))) Еще вчера ты даже не представлял, что через пару дней будешь греться под теплыми лучами азиатского солнца.

Вылет был из Барнаула в Нячанг. Все же считаю это удобным, как бы не ругали наш аэропорт. Я уж лучше поищу свой чемодан в маленькой комнате, чем буду ехать 3 часа из Новосибирска. Это мое мнение, спорить про Барнаульский аэропорт не стану))). Вылет был днем, в Нячанг прилетели мы же к вечеру, выходя из самолета муж заметил подвох – дует холодный ветер так, что трава практически лежит на земле… Не о таком отдыхе в тропиках он мечтал. Я то это предполагала. В Нячанге зимой холодно, дуют ветра, идут дожди и волны в море невозможные. Мы то едем дальше – в Фантьет. Вот там будет тепло и солнечно. Я всегда недоумеваю, когда псевдоменеджеры по туризму вводят в заблуждение своих клиентов и отправляют их по низким ценам отдыхать в Нячанг зимой. Зачем лететь на холодное море, пусть даже за небольшие деньги. По моему мнению, лучше чуть доплатить и полететь туда, где комфортно! Запомните зимой лететь в Фантьет, а летом в Нячанг, тогда будет все отлично!

Дорога от Нячанга до Муйне (район Фантьета) составляет примерно 200 км. Нам повезло ехать вечером, когда нет пробок. Домчался наш автобус за 2 часа 50 минут. Днем трансфер составляет около 5 часов, примите к сведению. Довольные и уставшие в полночи мы заселились в наш отель!

Отель с мужем мы выбрали Ocean Star Resort 4*. Уютная гостиница, расположенная в самом центре Муйне на берегу моря. Территория Ocean Star просто утопает в зелени и цветах, поют птицы, морской бриз окутывает территорию. За счет множества пальм и других растений даже в самый знойный день на территории отеля приятно и комфортно находиться. По выбору номеров тоже не было сомнений – взяли виллу. Преимущество – не беспокоят соседи, и у вас будет своя небольшая приватная лужайка. Пляж у отеля собственный широкий песчаный. Удобные шезлонги с матрасами всегда можно найти в свободном доступе, по крайней мере мы ни разу не ощутили их недостатка. Уютная зона бассейна также находится рядом с пляжем. Хочу предупредить – в Муйне есть особенность – волны. Они есть практически в любое время года, и если вам нужна тихая морская гладь – вычеркивайте этот курорт из списка. Если же любите «балдеть» на волнах, то Welcome))) Мужа волны забавили, меня немного напрягали, так сказать – каждому свое.

«Зачем лететь второй раз туда, где по моим словам меня напрягает море?» - спросите вы. Помимо невероятного спокойствия этого курорта, отсутствия суеты, тут готовят нереально вкусные блюда из морепродуктов, а морепродукты – моя слабость. Столько морских гадов я не съедаю нигде! Креветки, лангусты, крабы, кальмары, омары, лобстеры, каких то даже и названий не знаю. Самые свежие и вкусные морепродукты в Боке. Это рыбацкая деревня, примерно в 20-25 минутах ходьбы от центра Муйне. Мы совершали ежедневный вечерний променад на ужин в Боке, наевшись «от пуза» шли неспешно обратно. Честно говоря, кроме как прогулками вечером в Муйне себя занять нечем. По всему маршруту будут бесконечные кафе, небольшие ресторанчики, СПА-центры и магазины. Эта улица длиной около 11 км. Если нужна полная перезагрузка после активной работы – это ваш вариант, но если вы любитель потусить – однозначно будет скучно! Мы ездили компанией, поэтому веселили себя сами и ни разу не заскучали даже при таком количестве развлечений.))) Хотя в Муйне есть один лаундж-бар на крыше, ресторан с живой музыкой и «узбечка»  с танцами. В основном по вечерам все расходятся по ресторанчикам и наслаждаются вьетнамской кухней.

Из экскурсий мы брали поездку на гору Таку к статуе лежащего Будды. Очень позитивная поездка, занимает полдня. Включает в себя подъем на канатно-кресельной дороге с прекрасными видами, прогулку по парку и, соответственно, посещение той самой статуи. Также в рамках экскурсии мы посетили город Фантьет, узнали его историю. Экскурсия понравилась всем!

Также рекомендую посетить город Далат – вьетнамский Париж, город в горах усыпанный цветами. Этот город – гордость вьетнамского народа, его архитектура кардинально отличается от всех остальных городов. Ехать из Муйне примерно 4 часа в одну сторону. Если покупаете тур с ночевкой – рекомендую взять теплые вещи, температура гораздо ниже, чем в Муйне.

Для тех, кто больше хочет узнать о Вьетнамской войне, будет полезно посещение Сайгона (он же Хошимин). Меня лично впечатлил музей войны и  военные туннели Кучи, которые использовались в период французской колонизации и Вьетнамкой войны. Далее мы отправили на прогулку по дельте реки Меконг. Эмоций за день было много! Учитывая, что главное целью отдыха был именно отдых, больше экскурсий мы брать не стали.

12 ночей во Вьетнаме пролетели очень быстро, мы полностью восстановили силы, самое приятное – нас ждут новогодние праздники и каникулы, так сказать еще один отпуск после отпуска)))

P.S: прилетев в Барнаул вечером 29.12 мы сразу из аэропорта поехали на елочный базар. Решили сразу создать Новогоднее настроение!